Ваш заказ оформлен!

Закрыть

В вашей корзине пусто

Закрыть
Главная / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

В: Какая у вас вода? Чем она отличается от других вод?

О: Вода «Оазис» — чистая артезианская питьевая вода, добыта со скважины глубиной 120 м Юрского геологического периода. Это умягченная вода, насыщенная кислородом. В процессе 8-уровневой доочистки из воды удаляются избыточные соли и микроэлементы, вода проходит ультрафиолетовую обработку, структурирование и озонирование. При производстве воды «Оазис» не применяется искусственная минерализация, т. е. все элементы, входящие в состав воды, имеют природное происхождение.

• вода не водопроводная;

• 8 уровней доочистки;

• низкий уровень минерализации;

• насыщение кислородом.

 

В: Сколько можно хранить воду «Оазис»?

О: Срок хранения 2 месяца при температуре 5-20°C.

Мы не рекомендуем долго хранить воду, так как некоторые элементы, содержащиеся в воде долго не «живут» (например, йод) и вкус воды со временем немножко меняется.

 

В: Можно ли заказать одну бутыль воды «Оазис»?

О: Да. Стоимость воды «Оазис» при заказе 1 (одной) бутыли составляет 38 грн. При этом стоимость 2-х бутылей составляет всего 35 грн. за каждую бутыль.

 

В: Внезапно кончилась вода, что делать?

О: Чтобы не оказаться в такой ситуации, Вам необходимо иметь в запасе хотя бы ещё один бутыль воды «Оазис». Например, вы заказываете по 2 бутыли воды. В этом случае у Вас должно быть 3 бутыли. Когда вы открываете последнюю бутыль, сразу звоните и заказывайте воду. Если Вы будете работать по данной схеме, ситуация, в которой Вы окажетесь без воды, не возникнет практически никогда.

Запомните, у Вас должно быть бутылей для воды как минимум на одну больше, чем в доставляемой Вам партии, для этого закажите при следующей поставки на одну больше, чем Вы обычно заказываете.

 

В: Наш офис находится на 3-м этаже, лифта нет. Кто должен поднимать бутыли с водой на 3-й этаж?

О: Подъем воды при отсутствии лифта осуществляется в том случае, если это оговорено в маршрутном листе водителя. При заказе воды по телефону Вы должны сообщить о необходимости подъема бутылей и сообщить этаж, на который нужно поднять воду.

 

В: Что такое залог за бутыль для воды и почему он нужен?

О: Когда Вы заказываете воду первый раз, Вы оплачиваете залог, соответствующий количеству бутылей с водой в Вашем заказе. Это залог за пустую тару, который является гарантией сохранности поликарбонатных бутылей. Эти деньги не исчезают, они у нас, пока у Вас наши бутыли. При расторжении договора Вы возвращаете бутыли для воды и получаете обратно всю залоговую сумму. Залоговая стоимость за одну бутыль для воды – 130 гривен.

 

В: Можно ли заказать оборудование без воды?

О: Да, Вы можете заказать у нас любое оборудование для питьевой воды, не заказывая при этом доставку воды «Оазис».

 

В: Осуществляется ли доставка воды «Оазис» по пригороду Киева?

О: Да осуществляется, однако не везде. Для уточнения возможности доставки артезианской питьевой воды «Оазис» и конкретных условий доставки, обращайтесь в службу поддержки по тел. 585-33-35.

 

В: Что такое помпа?

О: Помпа — это ручной насос для воды, не требует электропитания и работает по принципу механического насоса. Надевается на горлышко бутыли после полного снятия пробки с бутыли, фиксируется и при нажатии дает порциональное количество воды.

 

В: Какой срок службы кулера для воды?

О: Расчетный срок службы фирменного аппарата (кулера для воды), оснащенного специальным компрессором для кулера, составляет пять лет. Срок службы нагревательных элементов, кранов, трубок зависит от количества используемой воды и того, как бережно обращаются с кулером для воды.

 

В: С какой периодичностью надо проводить санитарную обработку кулера?

О: При использовании питьевой воды «Оазис» мы рекомендуем выполнять санитарную обработку кулера не реже одного раза в 6-8 месяцев, хотя накипь на нагревательных элементах практически не образуется, все равно необходима антибактериальная обработка всех частей кулера, соприкасающихся с внешней средой (в первую очередь узел подачи питьевой воды).